Ваш город:

Что происходит на онлайн-рынке детских товаров?

29.05.2018

В России становятся всё более популярными интернет-магазины в различных сферах торговли. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, увеличивается количество и доступность онлайн-каналов. Во-вторых, потребители привыкают к новому механизму покупок и чаще отдают предпочтение покупкам в интернете.

Мы поговорим про онлайн-торговлю в сфере детских товаров.

Исследовательский центр Data Insight и сервис Robokassa провели исследование по изучению рынка детских товаров в интернете. Проведен анализ магазинов, которые входят ТОП-1000 площадок с самым большим объёмом заказов. Период для исследования был взят с июля 2016г по июнь 2017г.

За этот периодна представленных площадках было сделано 7, 1 млн заказов. Их сумма составила 25, 1 млрд рублей.Количество заказов по сравнению с 2016 годом увеличилось на 13%, а сумма заказов увеличилось на 5%. Такая ситуация произошла, потому что упал средний чек заказов.

статистика объема рынка детских товаров

Конверсия онлайн-магазинов, торгующих детскими товарами, равна 5,3%. Подобные конверсии также наблюдаются у магазинов одежды и магазинов автозапчастей.

статистика конверсии интернет магазина

Откуда же приходят покупатели этих интернет-магазинов?

Большее количество приходится на органический поиск – 39%, по ссылкам на различных сайтах пришло – 20%, e-mail маркетинг привел 14%, прямых заходов было 12%, 9% – платный поиск, 4% – социальные сети, 2% – медийная реклама.

Чаще всего в интернет-магазине заходят с мобильных устройств. Популярны приложения. Из социальных сетей в сфере продаж детских товаров лидирует сеть «Вконтакте», там больше всего групп с количеством подписчиков более 10 000 человек.

Практически все интернет-магазины используют в своей работе различные маркетинговые сервисы: для e-mail рассылок, онлайн чаты, сервисы аналитики и т.д.

Источник: https://profashion.ru/kids/

Вывод: интернет прочно укореняется в нашей жизни, и торговля постепенно переходит в его пространство. Детские товары сегодня в интернете можно продавать и это будет весьма успешно. Хотя оффлайн-магазины по-прежнему популярны.

Традиционные магазины могут использовать онлайн-площадки для дополнительного трафика в магазин и для дополнительных продаж.

Однако если Вы открыли магазин в интернете, то должны им заниматься, продвигать в сети, контролировать, выстраивать общение с клиентами. В противном случае результата от новой площадки у Вас не будет.

Поэтому тщательно продумывайте свою стратегию в интернете, открывайте онлайн-магазин и активно используйте различные инструменты интернет-маркетинга для его продвижения.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Одно изделие — десятки образов: обзор куртки для девочки С-826
22.03.2024

Иногда самый простой аксессуар способен преобразить изделие. Сегодня мы демонстрируем это на примере куртки для девочки С-826. Смотрите, как визуально меняется одежда, стоит добавить к ней пояс!

​Детские зимние костюмы для детей от GnK. Обзор моделей
17.07.2017

На сегодняшний день ассортимент детской верхней одежды огромен. Может растеряться даже самая опытная мама при выборе подходящей модели. Ведь существуют разные варианты наполнителей, тканей, конструкций. А в дизайне, стилях и марках вообще можно заблудиться.

«Металлик» в тренде! Обзор пальто для девочки-подростка ЗС-927
03.08.2021

Ткани с эффектом «металлик» в тренде сейчас, поэтому верхняя одежда из такого материала закономерно пользуется спросом среди байеров и клиентов, родителей и подростков.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.