Ваш город:

Зафиксирован рост интереса к российским маркам одежды среднего сегмента в 2017 году

06.07.2017
​По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.

По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.

Около 50% опрошенных сказали, что среди российских производителей много достойных. Также они подтвердили, что делают покупку осознанно, взвешивая все плюсы и минусы.

Причем наибольшую популярность набирают марки среднего ценового сегмента. Исследование показало, что в первом квартале 2017 года интерес к популярным российским брендам среднего ценового сегмента увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: по ним было более 1. 000. 000 поисковых запросов.

интерес к российским брендам статистика


Еще больший рост показал интерес к дизайнерской продукции. В 2016 году число поисковых запросов в категории «одежда российских дизайнеров» увеличилось на 38,6%, а в категории «обувь российских дизайнеров» – на 32,6%.

интерес к российским дизайнерам статистика

Ритейлу также проще и дешевле работать с российскими марками. Это сказывается и на документообороте и на расходах на доставку. При резких колебаниях иностранных валют магазинам сложно подстроиться к плавающим ценам, тогда как российские марки в этом плане стабильны.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Поздравляем с майскими праздниками!
30.04.2019
Приятных выходных и эффективного труда!
Поздравляем с международным женским днем!
05.03.2022
​С 8 марта милые девочки, девушки, женщины!
С наступающим 2013 Новым Годом!
25.12.2012
Уважаемые посетители сайта "G'n'K"! Наш дружный коллектив поздравляет Вас С Новым годом и Рождеством!
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.